No hay nada imposible, porque los sueños de ayer son las esperanzas de hoy y pueden convertirse en realidad mañana.
Нда... скажу я вам... Нда. Была я сегодня на Гарри Поттере... Ходили с Гелей в суши и заодно решили заглянуть в кино... Нда еще раз. Сразу скажу, диких восторгов от меня вы не дождетесь. Фильм получился ужасно скучным((( Из Невила, превратившегося в сильного мужчину, презревшего существующий порядок, забывшего свою стеснительность и неуклюжесть, сделали какого-то странного типа. Великолепный проход из бара Аберфорта к Хогвартсу превратили во что-то скучное. Про эвакуацию школьников вообще забыли. Слизеринцев, какими гадами они бы не были, за коим-то чертом велели увести в подземелья. Яркое, хоть и отвратительное, выступление Пэнси Паркинсон показалось просто жалким. Зрелищного по своей сути приготовления замка к бою я так и не увидела. Ну... пожалуй статуи были великолепны, но не в той мере, как должны были быть. Самую захватывающую сцену этой части книги - побег из Гринготтса - превратили во что-то ужасно заурядное.
Но больше всего меня разочаровала сцена смерти Снейпа и последняя битва. Те две главы, в которых он умирает и потом Гарри смотрит его воспоминания, я сколько бы не читала книги, не могу сдержать слез. Первый раз так вообще ревела. А в кино.....ни единой слезинки. Я не знаю, чья это вина - режиссера или актера. Но Рикман великолепный актер, так что наверно это режиссерский провал. Эта сцена... она никакая. Откровенно слабая и даже рядом не стоящая с той бурей чувств, что Роулинг смогла передать с помощью текста. Этот последний взгляд Снейпа в глаза, так похожие на глаза той, которую он любил всю жизнь, снят отвратительно (при том, что Рэдклифу могли бы глаза сделать и позеленее).
А последняя битва... Эти погони, гонки, Нагайна, которую нужно было убить уже давным давно, клики василиска, вырванные голыми руками, убрали замечательный эпизод, когда Гарри не смог вызвать патронуса - слишком много близких людей погибло, надежды не осталось, в груди только боль и безысходность, и вот тогда его поддержали друзья, показав, что Надежда все еще жива. Смерть Фреда.. почему же так мало эмоций??? почему нет того ужаса, что Гарри испытал, когда увидел все эти рыжие головы, склонившиеся над чьим-то телом, и понял, что это кто-то из них. Битва с Волдемортом... убили всю идею Роулинг. Я не увидела того великолепного по своей простоте решения Гарри, его приверженности своей идее, решимости не становится таким же, как Реддл.
Единственное, что понравилось, - момент, когда Поттер увидел тела Тонкс и Люпина, лежащие так близко, и их руки, почти коснувшиеся друг друга. И встреча на небесном вокзале с Дамблдором. Вот и все.

В заключении скажу только одно, если не читали книг, то скорей всего фильм понравится, но если вы знаете историю наперед... Я сочувствую. Но великолепия книги в этом фильме нет. И эта часть стала моим персональным разочарованием.

@темы: Гарри Поттер, впечатление

Комментарии
21.07.2011 в 19:33

У меня есть мозги! Правда есть! Просто они временно недоступны!!!
Я не такой рьяный поклонник Гарри Поттера прочла более половины после смерти Дамбылдора (вроде так пишется) разочаровалась и забросила это гиблое дело, то же касаемо фильма, я даже не берусь за эту пакость
21.07.2011 в 19:38

No hay nada imposible, porque los sueños de ayer son las esperanzas de hoy y pueden convertirse en realidad mañana.
Я не такой рьяный поклонник Гарри Поттера
а я рьяный. и я так ждала этого фильма, а в результате... сама видишь что. с ляпами в других частях я еще мирилась, но только не в этой. больше всего обидно за момент смерти Снейпа. Он заслужил большего.
еще раз убедилась, фильм никак не может быть лучше книги, он обычно даже рядом не стоит. В моей жизни было всего один раз ,чтобы мне фильм понравился на равне с книгой и это было Сумерки. Сага. Новолуние по Стефани Майер. Большое уважение режиссеру за это.
21.07.2011 в 19:43

У меня есть мозги! Правда есть! Просто они временно недоступны!!!
было всего один раз ,чтобы мне фильм
Не у меня много таких примеров
Шерлок Хомс с Ливановым лучше книги, Гардемарины фильм тоже получше той тягомотины что написал автор. Но в тоже время я с тобой согласна на все 100% лучше книги со своим воображением в купе ничего не придумано пока
21.07.2011 в 19:44

No hay nada imposible, porque los sueños de ayer son las esperanzas de hoy y pueden convertirse en realidad mañana.
Шерлок Хомс с Ливановым лучше книги, Гардемарины фильм тоже получше той тягомотины что написал автор.
не читала, ничего сказать не могу.
Но в тоже время я с тобой согласна на все 100% лучше книги со своим воображением в купе ничего не придумано пока
:friend:
21.07.2011 в 19:50

У меня есть мозги! Правда есть! Просто они временно недоступны!!!
не читала, ничего сказать не могу.
да многое упустила. Например в книге про Гардемаринов такое описание истории России аж закачаешься от ужаса и понимания насколько все преукрашено в учебниках(((
:friend:
:squeeze:
21.07.2011 в 19:52

No hay nada imposible, porque los sueños de ayer son las esperanzas de hoy y pueden convertirse en realidad mañana.
Например в книге про Гардемаринов такое описание истории России аж закачаешься от ужаса и понимания насколько все преукрашено в учебниках(((
если честно, не особо люблю исторические книги.
21.07.2011 в 20:01

У меня есть мозги! Правда есть! Просто они временно недоступны!!!
если честно, не особо люблю исторические книги.
как не странно я тоже, все более по фантастике убиваюсь ведать сказок не хватает)))
21.07.2011 в 20:02

No hay nada imposible, porque los sueños de ayer son las esperanzas de hoy y pueden convertirse en realidad mañana.
все более по фантастике убиваюсь ведать сказок не хватает)))
:friend2: как и я. только я в большей мере люблю научную фантастику, фэнтези меньше, я его почти и не читаю
21.07.2011 в 21:27

-Вам что намазать, меду или сгущенного молока? -И того и другого! И можно без хлеба!
Гардемарины фильм тоже получше той тягомотины что написал автор.
я вот начинала как то но не дочитала, не пошла у меня книга, а вот фильм один из самых любимых.
а на счет Гаррика, все же схожу. тем более совсем не помню книгу)))
22.07.2011 в 04:46

No hay nada imposible, porque los sueños de ayer son las esperanzas de hoy y pueden convertirse en realidad mañana.
а на счет Гаррика, все же схожу. тем более совсем не помню книгу)))
конечно, сходи. я если бы тоже вот втакой вот пост прочитала, обязательно бы пошла смотреть! свое мнение - есть свое мнение. к тому же девчонки отписывались ,что понравилось.
24.07.2011 в 10:38

Зло скудно там, где скуден мир добром, и грань меж них положена нестрого
чуть ли не рыдала, читая коммент... опять они (режиссеры) все испоганили!
24.07.2011 в 11:34

No hay nada imposible, porque los sueños de ayer son las esperanzas de hoy y pueden convertirse en realidad mañana.
Лорелея Сорбо, а ты уже сама посмотрела? а то вот многим нравится, может это только мое приватное мнение?))
24.07.2011 в 11:39

Зло скудно там, где скуден мир добром, и грань меж них положена нестрого
Rebeca82 еще нет. в понеддельник или во вторник пойду
24.07.2011 в 12:20

No hay nada imposible, porque los sueños de ayer son las esperanzas de hoy y pueden convertirse en realidad mañana.
оооо, так может тебе понравится)))) так что рано расстраиваешься.
24.07.2011 в 12:26

Зло скудно там, где скуден мир добром, и грань меж них положена нестрого
меня первая часть 7 фильма разочаровала. так что, думаю, мое мнение не будет сильно отличаться от твоего
24.07.2011 в 12:34

No hay nada imposible, porque los sueños de ayer son las esperanzas de hoy y pueden convertirse en realidad mañana.
мне она как бы тоже не показалась супер- пупер, но я очень много возлагала на 2. эх..... я все таки еще раз пересмотрю, обидно же)
24.07.2011 в 19:08

Мне первая часть Даров тож не очень понравилась, но вторая по-моему, гораздо лучше первой. Книг я к сожалению, не читала, всё никак не доберусь, так что спорить не буду. В принципе я всегда считала, что книга почти всегда лучше фильма.;-)
И как у слэшера у меня появилась еще одна любимая пара Гарри с Драко. *сильно не бейте*:aaa:
24.07.2011 в 19:12

No hay nada imposible, porque los sueños de ayer son las esperanzas de hoy y pueden convertirse en realidad mañana.
И как у слэшера у меня появилась еще одна любимая пара Гарри с Драко. *сильно не бейте*
я за такое не бью. я только за АКаме в своем дневе побить могу. но ты с этим слава богу не знакома ,так что боятся нечего. Но я все равно не верю в этот перйинг (Гарри/Драко).

Мне первая часть Даров тож не очень понравилась, но вторая по-моему, гораздо лучше первой.
первая часть была лишь предпосылкой для второй. Все самое вкусное оставили именно для нее. Увы, для меня получилось скорее пресно, чем вкусно((((
В принципе я всегда считала, что книга почти всегда лучше фильма.
ты абсолютно права! я пока что не встречала, чтобы было наоборот. Хотя нет, вру. сериал Дневники вампира во 100 раз лучше книги.
24.07.2011 в 19:13

Зло скудно там, где скуден мир добром, и грань меж них положена нестрого
Daize вот я всегда задавалась вопросом: чем уководствуются слэшеры, когда выбирают пару для своих бурных фантазий?
24.07.2011 в 19:16

No hay nada imposible, porque los sueños de ayer son las esperanzas de hoy y pueden convertirse en realidad mañana.
Лорелея Сорбо, присоединяюсь. Ведь в книге даже намеков нет. не понимаю.
правда, чем руководствуются те, кто пишет Гермидраку или Снейджер я тоже не понимаю ,но читаю))))
24.07.2011 в 19:18

Зло скудно там, где скуден мир добром, и грань меж них положена нестрого
Rebeca82 сериал Дневники вампира во 100 раз лучше книги.
о да!да! да! сериял во много раз лучше. я буквально заставила себя прочитать книги и то лшь затем, хотя обычно меня от книг отрывать приходится. вообще не понимаю, почему они (книги) дикой популярностью в америки пользовались. еще пример, где фильм лучше книги - это Сумерки.Новолуние (правдв, только эта часть)
24.07.2011 в 19:20

Зло скудно там, где скуден мир добром, и грань меж них положена нестрого
кто пишет Гермидраку или Снейджер я тоже не понимаю ,но читаю))))
ух ты! это новые для меня понятия. первое - это гермиона и драко, я так понимаю, а второе?
24.07.2011 в 19:22

No hay nada imposible, porque los sueños de ayer son las esperanzas de hoy y pueden convertirse en realidad mañana.
еще пример, где фильм лучше книги - это Сумерки.Новолуние (правдв, только эта часть)
с этим я не согласна категорически. Новолуние максимально приближена к книге и не более того. Низкий поклон режиссеру за это. Я до сих пребываю в восторге от этой экранизации. А вот Харвиг с первой частью убила бы нафиг. Так испоганить!!! Затмение было скучным так и не поняла чего не хватило. даже пересматривать не тянет.
о да!да! да! сериял во много раз лучше. я буквально заставила себя прочитать книги
:friend: я осилила только одну. и то еле-еле. Более бездарного произведения я не читала вроде бы. Написано довольно примитивным языком.
вообще не понимаю, почему они (книги) дикой популярностью в америки пользовались
вывод может быть только один, все испоганили переводчики. Либо в Америке все настолько тупы. не хочу никого обидеть
24.07.2011 в 19:24

No hay nada imposible, porque los sueños de ayer son las esperanzas de hoy y pueden convertirse en realidad mañana.
ух ты! это новые для меня понятия. первое - это гермиона и драко, я так понимаю, а второе?
ты не читала фанфов на эти темы? Снейджер - это Гермиона/Снейп. Вот так вот. я сначала плевалась, а потом прочитала пару стоящих вещей и очень даже понравилось))
24.07.2011 в 19:26

No hay nada imposible, porque los sueños de ayer son las esperanzas de hoy y pueden convertirse en realidad mañana.
но самый нереальный пейринг - это Гермиона/Люциус. и вот парадокс, один из моих любимых фанфом именно по этому пейрингу. История, которая так логична, что и придраться не к чему)
24.07.2011 в 19:32

Зло скудно там, где скуден мир добром, и грань меж них положена нестрого
с этим я не согласна категорически
да, к книге довольно близко, но там добавили пару любопытных деталей, которые очень даже в тему, хоть и не по книге. и когда смотришь, не так муторно. я пока читала, меня переживания беллы бесили, а не сочувствие вызывали

но самый нереальный пейринг - это Гермиона/Люциус
это точно! нереальнее только Гермиона/Дамблдор
24.07.2011 в 19:35

No hay nada imposible, porque los sueños de ayer son las esperanzas de hoy y pueden convertirse en realidad mañana.
это точно! нереальнее только Гермиона/Дамблдор
в точку!!! я такое даже представить не могу. Хотя если память меня не подводит, что-то подобное видела))))
но там добавили пару любопытных деталей, которые очень даже в тему, хоть и не по книге. и когда смотришь, не так муторно
в кино должен быть экшен, иначе оно не будет смотреться. Просто они их добавили очень в тему, а не как обычно
24.07.2011 в 19:40

Зло скудно там, где скуден мир добром, и грань меж них положена нестрого
в кино должен быть экшен, иначе оно не будет смотреться
безусловно. а вот за третью часть я убить была готова. даром что мужик снимал, сопли какие-то получились
24.07.2011 в 19:47

No hay nada imposible, porque los sueños de ayer son las esperanzas de hoy y pueden convertirse en realidad mañana.
безусловно. а вот за третью часть я убить была готова. даром что мужик снимал, сопли какие-то получились
дай пять. абсолютно с тобой согласна. Третья часть -сплошное разочарование. Вышла из кинотеатра в каком-то непонятном состоянии.
так что из всех режиссеров Сумерек - огромный респект тому, кто снимал вторую часть. Она лучшая на данный момент!
24.07.2011 в 19:57

Зло скудно там, где скуден мир добром, и грань меж них положена нестрого
я сомневаюсь, что четвертая будет лучше, потому как фамилия режиссера Кондон :D

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail